среда, 2 декабря 2015 г.

Я уеду жить в Оксфорд))

Привет мои немногочисленые читатели!


Скажу честно, я - поклонница Англии
Её фильмы,литература,актеры, ее писатели, и вообще их жизнь притягивает меня. Я не знаю,правда,смогла бы я там жить? Но посетить очень мечтаю! Побывать не только в Лондоне,но и в окрестностях. Посмотреть замки и представить,что вот тут живет Мистер Дарси с Элизабет, а вот тут Эмма Вудхаус и мистер Найтли наконец-то признались,что их сердца давно принадлежат друг другу)) 
Поэтому мне особенно приятно было делать этот ежедневничек.
Автор страничек дала название этим страничкам"Оксфорд", и я сразу представила старейший Оксфордский университет в графстве Оксфордшир. Хоть я ни разу не видела его,но башенки на страничках,такие как я представляла))
Я стараюсь делать свои изделия с вышивкой,хоть с малюсенькой. А эта будочка приглянулась мне уже давно. И хоть ткань тут просто цветочная, красная будка, как мне кажется придала чуть "английскости" в обложку))
Далее показываю фото самого ежедневничка и его страничек. 

Открыла для себя Чипборды. Очень приятная мелочь
в оформлении
работ) 


титульник,персональная информация о владельце

Календари аш до 18 года!



Очень многие в последнее время добавляют эти странички
с паролями,данными. На мой взгляд очень удобно,особенно
для родителей)

Далее планы на месяц,на неделю и на каждый день




Есть еще странички со списками, и даже странички
для заметок и фото) 


7 комментариев:

  1. Отличный блокнот! Мне особенно нравится, что на обложке ничего лишенего, все лаконично и в тему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я не люблю свалки на обложке. Стараюсь минимализировать,но перед чипами и кружевом устоять не могу!)

      Удалить
    2. Мммм... красота ;) тоже являюсь фанатом всего английского;) очень мило, а главное функционально

      Удалить
    3. Спасибо!)
      когда нибудь(когда кризис кончится и мир наступит и тыды))) я съезжу туда)))

      Удалить
  2. Наталья, по фотографиям я усмотрела, а вы каптал плетете? Я тоже блокнотами балуюсь, но каптал у меня пока корявенький получается. Как вы считаете, критично без него?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не плету.
      А зачем он? какую функцию несет? мне кажется чисто декоративную.)))

      Удалить