пятница, 20 ноября 2015 г.

Всем привет!!

Хоть у меня и мало подписчиков, но я постараюсь радовать вас почаще!
Возвращаюсь в блог и буду потихоньку описывать свои работы!)
И сегодня я хочу рассказать вам о Ежиках)))



Увидев этого  Ежика в журнале, я конечно же влюбилась в него!)
И конечно,не выбирая легких путей, я сразу решила вышить его на водорастворимой канве,на ткани.))
Это было мучение! Коричневые цвета рябили и не хотели ложиться на ткань)
Иголка не хотела втыкаться и находить дырочки в водорастворимой канве))
в общем спустя наверное месяц мучений я его доделала!!!
Итак-первый Еж,который стал обложкой на фотоальбом.
Даааа, вышел он конечно корявенько,но это был первенец, и я его нежно люблю)
Спустя примерно год,поднабив руку, я сделала Ежедневник,или как я его назвала -Ёжедневник)))
И понеслось!)
Ёжиков просили и просили!)))
Я решила что вышить его еще раз по обычной схеме я не осилю) Поэтому переложила схемку в любимый PM, и дело пошло гораааздо лучше,когда я смогла выделять цвета)))
И так получились еще ежики) 
Первых двух вы уже видели.
Третий: попробовала другую канву - ёж стал крупнее. мне это не оч понравилось,поэтому решила сделать пинкип по контуру.
Четвертый: Его я решила сделать с другой тканью, а горошек подложить как компаньон к кружеву. А так же впервые использовала чипборд. Получилось достаточно нежно) 
Ну и пятый: вернулась к гороху, но без чипа уже не смогла))) 
Этот ёж не последний,впереди еще один,шестой)
И пожалуй я от них передохнУ)


Писать красиво я не умею) Но спасибо тем,кто прочел до конца)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий