воскресенье, 6 декабря 2015 г.

Новогодняя шкатулочка

Всем привет!)
Сегодня у меня Новогодняя шкатулочка!
 

Получилась она в рамках Мастер-класса,который я сегодня проводила по шкатулке)
Я очень люблю именно прикладную вышивку,поэтому стараюсь применять вышивку ко многим изделиям. Шкатулочки у меня уже были, но новогоднюю делала впервые. 
Вышивала Оленя на равномерке,через одну нить, полукрестом, метализированной нитью Гамма. Нить так себе, основа похожа на черную нить, когда доходишь до того места,где была игла на нити,там уже ничего не выравнивается,и чернота видна. Пришлось брать другую нить.
Тут хорошо виден блеск.




















   




Внутри декупаж и акриловая краска. Декупажем я не очень владею,так что не судите строго) есть огрехи)









































Сказочности придал такой ажурный чипик) 



























Мне кажется удалось сделать именно Новогодней тематики шкатулочку?)))

4 комментария:

  1. Отличная новогодняя шкатулка! Так и хочется заглянуть в нее, узнать что же в нее положили?

    ОтветитьУдалить