пятница, 13 февраля 2015 г.

Мои блокноты на кольцах или Лисенок,Мечтательница и Лаванда.

Однажды у меня появился он: 
И захотелось сделать с этим лисенком(а это лисенок,а не Пикачу))) что то эдакое. Насмотревшись разных МК и вооружившись списком я посетила всем известный магазин Л.

Дома выбрав свободную минутку( 3 часа) я начала мастерить. Честно сказать не верила я в эту затею)) с первого раза мало когда красиво получается. Но чем ближе я была к финалу,тем больше я пищала от восторга! Получалось именно так,как я хотела! 
Через несколько дней я с гордым видом))) подарила этот блокнотик одному очень хорошему человечку)   


 Форзацы

 Задник


Делать блокноты мне очень понравилось, и через некоторе время я взялась за второй)
На этот раз мотив был взят у французского дизайнера Вероник Ажинер.  







Блокнотик был разыгран в моей группе в контакте и улетел к своей владелице)

Ну и самый последний,третий блокнотик родился в преддверии весны,а вернее в середине зимы)))) Расцвели нежные и ароматные цветки лаванды: 





Блокнотик будет выставляться в начале марта на рукодельной ярмарке)


4 комментария: