вторник, 18 июля 2017 г.

Книга Сказок

Всем-всем привет!!!
Сегодня у меня прям такая книга,такааааая Книга!!!!
Настоящая "Книга Сказок"!
Задумывала я ее давно,и даже прикупила супер-подходящую коллекцию от Татьяниных Сказок - "Жили Были".
Но вот как к ней подобраться,к этой самой книге - не знала. Долго ходила вокруг да около,не решаясь тронуть хоть листик)
И тут оочень вовремя Наташа Амельченко объявила о бесплатном инста-марафоне "Наскрапь себе лето" Лето скрапить я не очень хотела,я на него вообще обиделась))) А вот книгу сказочек - вполне! И понеслось!!!
Несколько недель кропотливой работы, огромное количество участников!!! Все выдержала,все сделала,и сегодня готова показать и рассказать вам про эту чудо-книгу!
Ну что поехали? Будет много буков,фото и видео)))
Итак, начнем с обложки)
Хотя она была последним этапом в марафоне,но она же обложка))) Про нее надо рассказать в первую очередь,ведь именно она притягивает первые взгляды) 
Обложечка - картон. Долго думала,как же оформить ее, обтягивать тканью не хотелось,в закромах помнится лежал подходящий трафарет) Вооружилась мастихином, текстурной пастой,кисточкой и красками и пошла творить и вытворять)))) 
в серединке у меня окошко. Его я тщательно вымеряла, вырезала, наносила пасту,будто эти наличники уже старенькие,шершавые. Потом раскрашивала акриловыми красками все,по подобию окошка из старых советских сказок - именно из такого (ну почти) окошка выглядывала наша любимая бабуля и говорила: "В некотором Царстве,в некотором государстве..." 
Соединены части обложки между собой вот таким кусочком глиттерного материала, а он еще и с тиснением) Там веточки и листочки))) Правда-правда)) Но придется поверить на слово,т.к. на фото этого не видно( Но совсем чуть-чуть видно на видео) Глиттер в итоге к домику пришила,т.к. приклеив,поняла,что он со временем отойдет. 
Открываем первый разворот. 
тут у меня поселились две сказочки - Курочка ряба 
с ее "золотым" яичком из сизаля))))))
И Гуси-лебеди
Открывается все так: 
Там книжечки с самими сказками. Все писала вручную))
Скажу я вам,это занимало больше времени,чем сделать сам разворот))) 
Поехали дальше,второй разворот




Тут у нас катится и поет песенки "Колобок" 
Вкладыш вытаскивается и внутри есть книжечка,а так же все герои сказки,ну кроме бабушки и дедушки) Можно поиграть с детьми
А с другой стороны везучий Емеля и Щука с ее велением))))

Третий разворот 
И тут на всем развороте всего одна,но большая сказочка: "Царевна-лягушка".
Слева есть конвертик,куда спрятались пара карточек,и еще можно спрятать героев сказки. И сама книжечка. 


А справа храбрый Иван-царевич отправился на поиски своей жены - Василисы!
Посмотрите,какой он воинственный)))

На последнем - четвертом - развороте поселилась тоже одна сказочка. 


Сказка про Избушку на Курьих ножках.
Но Сказочка эта,хоть и про Бабу-Ягу и ее Избушку - очень добрая и поучительная! Слева книжечка 


А справа спрятался веселый паучок,который плетет паутинку,да не простую,а золотую!))) 





Ну вот и все секретики моего альбома - книги.
Осталось только посмотреть видео!
Всем спасибо,кто прочел! Вас (подписчиков,читателей)очень немного,но я старалась,чтоб вам было интересно)))





пысы: мой шестилетний сын протестил всю-всю книгу, и она ему понравилась! Ну а что еще надо сумасшедшей скрапо-маме)))))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий