среда, 27 января 2016 г.

Ёжики

Всем привет!
я сегодня начинающий скрапер)))
Хотя честно говоря скрап совсем не моё,но по сути оформление обложек - это наверное и есть элемент скрапа))
Вчера облазила весь интернет, узнала что такое брадс,скетчи,эмбоссинг и прочие страшные слова)))
Чем больше погружалась в этот мир,тем сильнее чесались руки!
Итог - два недатированных ежедневничка - Ежики))
На этот раз без вышивки,но как мне кажется - тоже в оригинальном исполнении.
Впервые попробовала печатные элементы на обложке - пришивать) Мне кажется отступила больше чем нужно от края, но на первый раз  наверное простительно. 
Кружево и  бумажный цветочек приклеены намертво клеем-пистолетом. 
Мне ооочень нравится это стихотворение. Пожалуй возьму его себе в девиз,или в слоган)))))
Еще чуть  обложки



И страничек 


А вообще мне понравилось)
Я фанат вышивки, и конечно львиная доля моих работ обязательно будет с вышивкой, но скрап буду изучать и дальше)) На очереди детский фотоальбом на первый год жизни) 
А Ёжики ищут свой домик)

Комментариев нет:

Отправить комментарий