вторник, 15 ноября 2016 г.

Альбом со зверятами

Привет мои малочисленные,но верные подписчики!
Сегодня я к вам вот с таким фотоальбомом!
Делала я его в рамках обучения у Натальи Амельченко,и мне оочень понравилась работа над ним!
Фото будет много,и даже видео,поэтому все убираю под кат)


В этом альбоме я использовала две коллекции бумаги: "Лес Чудес" от Scrapberrys и " В Облаках" от Polkadot. В эти две коллекции я просто влюбилась!  Альбомчик получился очень ярким и насыщенным!
Итак,приступим к просмотру?
Первый разворот: 
Эти листья,я с них балдею!) 
На страничке слева я использовала неведомую мне штуку,блестящую,что то типа сетки. Я даже не знаю,откуда она у меня взялась))) Но вроде бы смотрится неплохо?

На первой страничке помещается 4 фотографии,есть кармашек/файлик для снимка узи, а еще есть кармашек для теста не беременность: 



На второй страничке есть вот такая рамочка для фотографии. Мне очень понравилось делать ее,буду использовать такие рамочки почаще в альбомчиках 


И еще есть тканевый кармашек для бирочки,или например первого локона малыша!
На развороте странички я нахулиганила,и попыталась сделать небольшой pop-up)) 


Зверятки собрались на полянке возле заборчика,поваляться в осенних листьях. За ними среди дубов на еловой ветке  наблюдает смешливая сова, а за заборчиком крадется ежик,он увидел грибочек.
Дальше второй разворот
Здесь в роли основного элемента я использовала вышивку,потому что я не могу ее не использовать,ахах))) Она моя родная, я стараюсь с ней не расставаться и в скрапбукинге.



На левой страничке под открывающейся страничкой прячутся хитрые элементы,которые можно увидеть в действии только на видео)
Справа конструкция на 5 фото и конвертик,в котором прячутся карточки о развитии малыша. 

Третий разворот
Слева шейкер! Делала впервые! Столько машинной строчки по одному месту! Я думала что продырявлю что-нибудь! Но результат ооочень воодушевляет! 

Под шейкером раскладушки
Правая страничка - раскладушка и конвертик


Четвертый разворот
Очень мне нравится скворечник и совушки))

Левая страничка с хитрыми кармашками,один из них из кальки - тоже материал,который я использовала впервые. Я ее обыскалась, и даже то,что я нашла - в итоге не калька,а транспарентная бумага)
На правой страничке помимо раскладушки на три фото, сквозной карман с большущими тегами-под фотографии)


Пятый разворот
На левой страничке раскладушки под фото


А на правой - водопааааад))
Новая для меня конструкция. И как оказалось - совсем не сложная

А внутри спряталась хитрая лисиичка 

И последний разворот

На левой страничке тоже раскладушка с хитрыми кармашками



Станичка справа тоже имеет сквозной карман,и бва больших горизонтальных тега для фото

 И украшена конечно же вышивкой))
На этом мой альбомчик заканчивается, и теперь можно приступить к просмотру видео,но заранее прошу прощенияза качество, в съемке видео я еще не мастер)))
Спасибо,что дочиталиии!)))











Комментариев нет:

Отправить комментарий