понедельник, 29 декабря 2014 г.

Рождественский сапожок (носочек)

Всем привет!
Сегодня хочу рассказать об одном из главных атрибутов Рождества и Нового Года - Рождественском Носочке.
Заказала мне его мой хорошая знакомая для своего сыночка Макара.
На тот момент у меня в работе как раз был носок со скандинавскими мотивами.
Вышивался носок достаточно долго,т.к. приходилось прерываться на другие работы. в общей сложности ушло 2 месяца.  Работать было легко,т.к все в два цвета)
После того как вышивка была готова, я собрала носочек по очень хорошему МК,которое взяла http://www.liveinternet.ru/users/5107399/post301649175/ тут
Когда прошила на машинке и вывернула его, увидела что все получилось как нужно, даже запищала от радости! Т.к. я очень переживаю всегда за вышивку,когда нужно шить,т.к. с шитьем  я еще на Вы)
В общем вот что у меня получилось:





 Задник из флиса
 Тут подклад.
 И собственно то,для чего носочек предназначен - подарочки))
Мне очень понравилось работать над этим носочком. Все два месяца ощущался Новогодний Дух!) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий